фрешмил

Разработка брендинга для компании готовой еды «Фрешмил»

Посмотреть брендбук
Разработка брендинга под ключ

О проекте

Новая компания готовой еды в городе Чита. Фрешмил — это вкусная и полезная готовая еда, которую можно взять с собой, перекусить на ходу или накормить всю семью.

Задача

Разработать брендинг: бренд-платформу и фирменный стиль. Оформить упаковки для различного вида продукции: супы, салаты, вторые блюда, десерты.

Пожеланием заказчика было использовать зеленый цвет и сделать современную, понятную и минималистичную айдентику, чтобы визуальный стиль бренда сразу считывался.

Бренд-платформа

Так как бренд новый, то важно было с самого начала продумать его позиционирование, ЦА и отличительные особенности от конкурентов. Поэтому работу мы начали с бренд-платформы, где сформулировали ценности, миссию, слоган, голос бренда и портреты ЦА.

Ознакомиться с бренд-платформой можно по кнопке «Посмотреть брендбук» в начале страницы

Логотип

Разработали 3 варианта логотипа на выбор. Во всех концепциях присутствуют округлые буквы, которые придают логотипу дружелюбие, Подходят для универсального позиционирования бренда — для широкой ЦА.

Тёплый, приглушённый оттенок зелёного олицетворяет свежесть, натуральность, баланс и здоровье. Создаёт ощущение уюта и «домашней заботы», идеально для еды, которая полезна и вкусна.
Заказать сайт на Тильде

В итоге остановились на первом варианте, так как он более современный и дружелюбный. Знак построен на контрасте чистоты форм и природного акцента, чтобы с первого взгляда передать суть бренда: полезная еда, забота и свежесть без лишнего усложнения.

Минималистичный росток — универсальный символ свежести и натуральности, подчёрки-вающий ориентацию бренда на полезные, готовые блюда. Знак легко интегрируется в любую айдентику и мгновенно запоминается.

Спасибо за просмотр!

Будем рады создать для вас уникальный проект. Свяжитесь с нами по контактам ниже или заполните бриф по кнопке.
Обсудить проект