*сайт редактируется заказчиком, возможно изменение исходного дизайна
О проекте
Шагай дома — это онлайн-клуб аэробных тренировок. Клуб действует на основе ежемесячной подписки. Основная идея клуба — привлечь как можно больше людей к активному образу жизни. Тренировки разработаны таким образом, что у них нет противопоказаний по здоровью и они по силам каждому. Поэтому в клубе состоят участники от 30 до 90 лет.
Задача
Сделать редизайн сайта и оформление соц сетей для увеличения конверсии. Продажи идут в основном через соц сети, но в планах запускать Яндекс директ и sео продвижение. Проблема старого сайта: не отражал идею клуба, не передавал нужные эмоции, что влияло на продажи.
Старый сайт:
Аналитика
Проанализировали сайты конкурентов, взяли идеи по структуре и формулировкам. Далее проанализировали целевую аудиторию, чтобы знать их боли и потребности и закрыть их на сайте. Провели анализ отзывов и комментариев, а также изучили портреты ЦА.
Тексты и прототип
Написали целевые тексты, бьющие в боль, а также добавили больше эмоций и побудительных действий. Заголовки сделали информативными, чтобы сразу доносить ценности или закрывать потребности, такие как: «Тренировки подойдут всем», «Ходьба — самый безопасный вид физической активности» и другое. Также в заголовках есть много призывов к действию, что побуждает записаться в клуб и передает энергию движения.
Аудитория клуба в основном возрастная, поэтому мы старались максимально подробно и понятно всё рассказать и показать.
На основе текстов составили структуру и прототип сайта:
Дизайн
Основные пожелания заказчика — много движения, крупные кнопки, фирменный красный цвет. Сайт должен вызывать эмоции движения, энергии, позитива.
Подобрали яркую палитру, которая включает в себя красный, оранжевый и желтый цвета, что передает нужные эмоции и делает сайт запоминающимся. Также подобрали массивный и динамичный шрифт, с которым проект сразу заиграл.
Главная страница
Для дизайна выбрали интерфейсный стиль. Он выглядит дружелюбно, а также отсылает к интерфейсу приложений, что подходит, так как это онлайн-продукт. Добавили динамику за счет видео, двухцветных заголовков и графических элементов.
Результат
В итоге конверсия нового сайта увеличилась в 3 раза. Теперь сайт полностью отражает концепцию клуба, подробно о нём рассказывает, закрывая все боли и потребности и вызывает желание вступить в клуб, за счёт продуманных текстов и подходящего дизайна.
1. Конверсия старого сайта
2. Конверсия нового сайта после запуска
Среднее значение за год
Оформление соц сетей
Следующим этапом оформили группу Вконтакте и создали визуал с шаблонами для дальнейшего ведения.
Отзыв
Заказчик очень доволен результатом
Награды
Галерея лучших сайтов Made on Tilda
Спасибо за просмотр!
Будем рада создать для вас уникальный проект. Свяжитесь с нами по контактам ниже или заполните бриф по кнопке.